покупка мебели, зппЗаказывая мебель, двери, окна по индивидуальным замерам, мы, чаще, общаемся не с продавцом, а с его представителем. Из чего следует, что договор заключается об оказании услуги, а не о купле-продаже. Обратите внимание, чтобы договор предусматривал ответственность не только за товар, но и за его доставку: ее своевременность, перечень предметов, заказанных к доставке и другие условия, сопровождающие договор доставки.

Исполнитель до заключения договора должен предоставить потребителю необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), обеспечивающих возможность их правильного выбора.

Договор об оказании услуги (выполнения работы) обязательно оформляйте в письменной форме (квитанция, иной документ). Прописывайте в нем следующие сведения:

  • вид услуги (работы);
  • цена услуги (работы);
  • точное наименование, описание и цена материалов;
  • отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;
  • даты приема и исполнения заказа;
  • гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации;
  • другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ). В договоре (квитанции, ином документе) о выполнении работ по изготовлению окон, дверей, мебели производится описание работ (с приложением эскиза за подписью потребителя);
  • должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.

Внимательно, скрупулезно следует изучить представленный Вам проект договора. Необходимо требовать, чтобы в него были внесены все существенные для Вас условия.

Что делать если вы получив товар обнаруживаете, что он бракованный? Так как чаще всего мебель доставляется в разобранном виде, а доставившее ее лицо (фирма или гражданин) отвечает только за доставку, то до подписания акта приема-передачи распакуйте коробки, соберите мебель и только убедившись, что все в порядке подписывайте акт, если Вы не имеете возможности провести проверку товара сразу, то сделайте соответствующую отметку в акте о приемке-передаче (например "принято без осмотра"), указав причину по которой не произведен осмотр и закрепив это подписями с обеих сторон. Такая приписка позволит Вам в дальнейшем, но в разумный срок предъявить претензию к продавцу (производителю) мебели по качеству товара.

Обратите внимание на документы, сопровождающие мебель. Они должны содержать следующие основные пункты:

  1. название фирмы-изготовителя, ее место нахождения (юридический адрес);
  2. наименование изделия;
  3. индекс изделия, если он имеется;
  4. дата выпуска мебели.

Мебель, заказанная по эскизам не подлежит обязательной сертификации.

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе в соответствии выдвинуть требования в соответствии со ст. 29 Федерального закона "О защите прав потребителей".

Запомните! В течение гарантийного срока, если в товаре выявлены дефекты, проверку качества и экспертизу (в случае необходимости) обязан провести продавец за свой счет.

Защищая свои права, первое, что нужно сделать - это обратиться к продавцу и сообщить ему о выявившихся недостатках. Если на Ваше устное замечание продавец не реагирует, то самым правильным шагом в защиту своих прав - будет составление претензии на имя продавца. (образец претензии об оказании услуг не надлежащего качества).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новое на сайте

Авторизация

Тел: (495) 797-35-89 | e-mail: admin@zppmsk.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Москве © 2007

Создание и продвижение сайтов, интернет-реклама: SiteSuit.Ru