оформление ООО и ИПВ последнее время появилось большое количество юридических лиц, и это правильный подход к ведению бизнеса. Одним из ключевых решений становится выбор будущей организационно-правовой нормы. Ведь от того, что будет выбрано в дальнейшем, будет зависеть, какие налоги, и в каких размерах нужно будет уплачивать (процедура регистрация тоже отличается). Но все же сильно переоценивать значимость выбора в ту или иную сторону тоже не следует.

Для того чтобы официально осуществлять коммерческую деятельность, необходимо зарегистрировать свое предприятие. Юридическим лицом для коммерческой деятельности может считаться также и ИП.

Для оформления ИП потребуется собрать небольшой пакет документов. Для начала необходимо заверить нотариусом подпись и составить само заявление на регистрацию. Конечно же, потребуется паспорт лица, собирающегося оформлять документы, и квитанция об оплате пошлины. Размеры государственной пошлины установлены НК РФ.

После этого данные документы отправляются в саму налоговую инспекцию. Отделение должно быть выбрано с учетом местонахождения регистрации. Документы могут быть отправленные несколькими способами: можно лично отнести их в инспекцию, отправить через многофункциональный центр, почтовым отправлением, но с обязательной описью и объявленной ценностью.

В случае положительного ответа, через 5 рабочих дней можно будет получить лист о записи в Единый Государственный Реестр и документ о регистрации самого ИП. Социальный и Пенсионный Фонд уведомят сами представители налоговой службы, вам туда обращаться лично не нужно. В случае отказа в регистрации будет получена расшифровка и обязательно указана причина.

Для оформления ООО чаще всего обращаются к специально обученным людям, которые и занимаются всеми процессами. А список необходимых документов прописан в федеральном законе о государственной регистрации юридических лиц. А сотрудники налоговой службы подскажут, как оформлять документы. Можно также обратиться за бесплатной юридической консультацией, отправив заявку через наш сайт.

А вот план оформления фирмы рассмотрим немного подробнее.

  1. Как и в предыдущих случаях, потребуется подготовка портфеля документов. Сюда входит нотариально заверенное заявление о государственной регистрации. Подать данное заявление имею право, как учредители, руководитель, так и другое доверенное лицо.
  2. Требуется собрать такие документы, как: решение о создании или протокол собрания о принятом решении о создании фирмы. И Устав, который будет действовать в составе фирмы.
  3. При создании фирмы с первоначальным капиталом, необходима опись оценки.
  4. Нужно позаботиться о корректном документе, в котором будет подтверждение того, что фирма уже является юридическим лицом.
  5. Оплата государственной пошлины.

Если все будет сделано верно, то по истечении тех же пяти рабочих дней на руки будут получены соответствующие документы об оформлении.

С момента получения документов данная фирма будет считаться официально зарегистрированной. После этого от государственной статистики будут получены коды, присвоенные фирме. И обязательно, официальный представитель созданной фирмы должен поставить в известность внебюджетные фонды и подать всю затребованную им информацию.

Если вам скажут, что предприниматели чаще сотрудничают с ООО, а к ИП доверия меньше, то не стоит в это верить. Для заказчиков, поставщиков или клиентов главное не то, каким юридическим лицом является фирма, а то, добросовестно ли она исполняет свои обязательства!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новое на сайте

Авторизация

Тел: (495) 797-35-89 | e-mail: admin@zppmsk.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Москве © 2007

Создание и продвижение сайтов, интернет-реклама: SiteSuit.Ru