вступление в СРОСаморегулируемые организации объединяют и контролируют несколько компаний, которые занимаются определенными видами деятельности. Суть таких организаций в том, что они обеспечивают гарантии безопасности, качества, надежность и эффективности осуществляемых работ. Именно за счет этого и повышается значение СРО, которое определяется еще и другими факторами.

Так как саморегулируемые организации имеют свои четкие требования, условия и правила членства, соответственно, ждут от членов такой организации их соблюдении. В обмен, СРО всегда защищает и отстаивает интересы и права тех компаний, которые в нее входят. Также оказывается активное содействие в обучении и повышении квалификации работников, их переаттестации и даже первоначальной аттестации. Все это требует затрат определенного характера, а именно материального. 

По этим причинам были придуманы специальные взносы. Некоторое время существовали фиксированные их размеры, но они были слишком большими, доходили порой до ста тысяч рублей, компании, соответственно, не могли себе позволить совершать такие одноразовые выплаты, по крайней мере, большинство из них. В связи с этим были изменены условия, взносы стали периодическими и составлять не такие суммы, однако подобные расходы никуда не делись. 

Также осуществляются расходы при переоформлении и изменении допуска. Они существенно ниже, но все-таки имеют место быть. Именно поэтому компаниям необходимо ставить перед собой определенный ряд вопросов, и отвечать на них с помощью специалистов, так как подобные расходы очень важны и в большинстве своем обязательны, так как вступление в саморегулируемую организацию не носит добровольного характера, особенно при выборе определенных видов деятельности. Итак, какие же вопросы перед собой должна ставить компания при учете своих расходов при вступлении в СРО или при переоформлении допуска в нее? Относят к ним следующее. 

  1. Как учесть необходимые взносы, выплачиваемые при вступлении в саморегулируемую организацию, но при нахождении компании на основной системе налогообложения?
  2. Как вести учет взносов в саморегулируемую организацию, если компания перешла на упрощенную систему налогообложения?
  3. На какие документы стоит обращать внимания в процессе списания первичных и последующих взносов в саморегулируемую организацию?
  4. Каким образом взносы в саморегулируемую организацию могут отразиться в бухгалтерском учете?
  5. Какие предполагаются варианты ведения учета при уплате взносов в саморегулируемую организацию?

Определение всех денежных взносов в саморегулируемую организацию должно так ил иначе отражаться в учетах компаний. Многое зависит от того, добровольное или обязательное вступление в СРО было осуществлено. Когда определяется общий режим налогообложения или даже упрощенный, но вступление в саморегулируемую организацию считается обязательным процессом, важно понимать, что может быть учет налогового режима, то есть будут выделять фиксированные суммы, но с учетом тех затрат, которые компания осуществляет по налоговым вопросам. Возможно, потребуется бесплатная юридическая консультация.

Второй вариант – добровольное вступление в саморегулируемую организацию. В этом случае довольно сложно за счет налоговых органов снизить размеры денежных взносов, так как добровольное получение допуска в СРО может расцениваться, как невыгодное и нецелесообразное экономическое действие. Некоторые случаи отражают этот шаг, как способ сэкономить, хотя обычно добровольное вступление встречается крайней редко и только в том случае, когда компания нуждается в стороннем контроле и защите своих прав и интересов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новое на сайте

Авторизация

Тел: (495) 797-35-89 | e-mail: admin@zppmsk.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Москве © 2007

Создание и продвижение сайтов, интернет-реклама: SiteSuit.Ru